Названы финалисты премии LVMH Prize 2025

  • События

  • 4.4.2025 в 11:20
  • Ирина Кауфман

Жюри ежегодного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize выбрало восемь финалистов. Если в шорт-листе, состоящем из 20 человек, значились кандидаты из Египта, Ганы и Саудовской Аравии, то в финал попали исключительно представители главных модных столиц — Лондона, Парижа, Милана и Токио. 

Все восемь дизайнеров, в том числе Francesco Murano, Steve O Smith, Tolu Coker, Soshiotsuki и Torishéju, будут соперничать за главный приз, подразумевающий как материальную составляющую (400 000 евро на создание новой коллекции), так и образовательную поддержку конгломерата в виде 12-месячного наставничества и менторской программы от лидеров LVMH. Кто из них окажется лучшим из лучших, станет известно 3 сентября — победителя объявят в Foundation Louis Vuitton в Париже.
Loading...Франческо Мурано

Франческо Мурано

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Francesco Murano

Francesco Murano

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Francesco Murano

Francesco Murano

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Francesco Murano

Francesco Murano

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Francesco Murano

Francesco Murano

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Francesco Murano

Francesco Murano

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Стив О Стив

Стив О Стив

Источник: Darren Gerrish / WireImage for Royal Academy / Getty Images

Loading...Steve O Smith

Steve O Smith

Источник: Dominika Zarzycka / NurPhoto / Getty Images

Loading...Steve O Smith

Steve O Smith

Источник: Dominika Zarzycka / NurPhoto / Getty Images

Loading...Steve O Smith

Steve O Smith

Источник: Dominika Zarzycka / NurPhoto / Getty Images

Loading...Steve O Smith

Steve O Smith

Источник: Dominika Zarzycka / NurPhoto / Getty Images

Loading...Steve O Smith

Steve O Smith

Источник: Dominika Zarzycka / NurPhoto / Getty Images

Loading...Толу Кокер

Толу Кокер

Источник: Nicky J Sims / Getty Images

Loading...Tolu Coker

Tolu Coker

Источник: Nicky J Sims / Getty Images

Loading...Tolu Coker

Tolu Coker

Источник: Nicky J Sims / Getty Images

Loading...Tolu Coker

Tolu Coker

Источник: Nicky J Sims / Getty Images

Loading...Tolu Coker

Tolu Coker

Источник: Nicky J Sims / Getty Images

Loading...Tolu Coker

Tolu Coker

Источник: Nicky J Sims / Getty Images

Loading...Соши Оцуки

Соши Оцуки

Источник: Giovanni Giannoni / WWD / Penske Media / Getty Images

Loading...Soshiotsuki

Soshiotsuki

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Soshiotsuki

Soshiotsuki

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Soshiotsuki

Soshiotsuki

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Soshiotsuki

Soshiotsuki

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Soshiotsuki

Soshiotsuki

Источник: Justin Shin / Getty Images

Loading...Торишеджу Думи

Торишеджу Думи

Источник: Antoine Flament / Getty Images

Loading...Torishéju

Torishéju

Источник: Lyvans Boolaky / Getty Images

Loading...Torishéju

Torishéju

Источник: Lyvans Boolaky / Getty Images

Loading...Torishéju

Torishéju

Источник: Lyvans Boolaky / Getty Images

Loading...Torishéju

Torishéju

Источник: Lyvans Boolaky / Getty Images

Loading...Torishéju

Torishéju

Источник: Lyvans Boolaky / Getty Images

Интересно, что в этом году в связи с развитием искусственного интеллекта и все большим влиянием нейросетей на индустрию моды главным критерием стали артизанальный подход и ручной труд, отдающие дань ремесленному наследию, с одной стороны, а с другой — помогающие продемонстрировать самобытность и аутентичный дизайн.
В числе финалистов оказались бренды-резиденты KM20 Ольги Карпуть: Alainpaul и ALL-IN уже вовсю наращивают армию московских поклонников, а Zomer предстоит сделать это в будущем сезоне.
За плечами Alainpaul — опыт работы в VETEMENTS и дизайн-команде Вирджила Абло в Louis Vuitton. Alainpaul опирается на культуру танца в общем и балетное искусство в частности, стремясь запечатлеть красоту тела в движении. 
Loading...Ален Поль

Ален Поль

Источник: Lyvans Boolaky / Getty Images

Loading...Alainpaul

Alainpaul

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

Loading...Alainpaul

Alainpaul

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

Loading...Alainpaul

Alainpaul

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

Loading...Alainpaul

Alainpaul

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

Loading...Alainpaul

Alainpaul

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

История ALL-IN начиналась с журнала, основанного парижским фотографом Бенджамином Бэрроном. После того как к делу подключился норвежский дизайнер Брор Август, у издания появилась линейка одежды, выросшая в авангардный бренд, разделяющий апсайклинг-философию, отвечающий принципам ответственного потребления. ALL-IN пускает в ход старые ткани и неожиданные материалы, создавая с их участием аксессуары, претендующие на звание арт-объекта.
Loading...Бенджамин Бэррон и Брор Август

Бенджамин Бэррон и Брор Август

Loading...ALL-IN

ALL-IN

Источник: ALL-IN

Loading...ALL-IN

ALL-IN

Источник: ALL-IN

Loading...ALL-IN

ALL-IN

Источник: ALL-IN

Loading...ALL-IN

ALL-IN

Источник: ALL-IN

Loading...ALL-IN

ALL-IN

Источник: ALL-IN

Zomer Имру Аша и Данияла Аютганова, предложивший на последней Неделе моды носить рубашки, пиджаки и тренчи задом наперед, «Москвичка» упоминала в недавнем обзоре: бренд потрясающе обыграл тренд на сумочные обвесы, а заодно поиронизировал над инфляцией и нашими опустевшими кошельками, выпустив на подиум No Budget Bag — сумку без сумки, зато с брелоками и подвесками.
Loading...Даниял Аютганов и Имру Аша

Даниял Аютганов и Имру Аша

Источник: Justin Shin / WireImage

Loading...Zomer

Zomer

Источник: Alain-Gil Gonzalez / ABACAPRESS.COM / ТАСС

Loading...Zomer

Zomer

Источник: Alain-Gil Gonzalez / ABACAPRESS.COM / ТАСС

Loading...Zomer

Zomer

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

Loading...Zomer

Zomer

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

Loading...Zomer

Zomer

Источник: Ik Aldama / picture alliance / ТАСС

  • © 2025 Москвичка
  • Все права защищены

Погружайтесь в мир красоты и стиля с журналом «Москвичка». Свежие тренды моды, красоты, культуры и жизни города на страницах каждого номера.

По вопросам сотрудничества вы можете написать на почту:[email protected]

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.