Пинский и партнеры: Антон и Елена ­Пинские — о новых открытиях и коллаборациях

  • Люди

  • 17.07.2025 в 12:57
  • Михаил Шенштейн

Встретились как-то на одной московской веранде два ресторатора и гастро­критик... Рассказываем, что было дальше.

Loading...
Фото: Павел Панкратов
В начале года ресторанная группа Pinskiy & Co стали партнерами Т-Банка и сервиса T-Private. Для компаний это расширение зоны влияния и больше возможностей для развития, для клиентов банка и завсегдатаев ресторанов — приоритетная бронь столиков, консьерж-сервис, повышенный кешбэк по итогам закрытия чека. И приятные радости вроде фирменных десертов в качестве комплимента или боксов премиального питания с собой в полет. География этих бонусов простирается от Москвы, Петербурга и Сочи до Нижнего, Геленджика, Краснодара и даже Дубая.
Гастрокритик Михаил Шенштейн решил выяснить, почему все вокруг решили вступать в альянсы и устраивать коллаборации, — и позвал за стол рестораторов Антона и Елену ­Пинских.
Loading...
Фото: Павел Панкратов
Антон, за последние годы у вас было много открытий. Закрытия, кстати, тоже были. Какой запуск оказался самым значимым?
Антон Пинский: Закрытий, слава богу, было не так много. Это всегда опыт. А открытий — целый ряд: Phantom, Afina, Narnia… Мой самый успешный запуск — это «Аврора». Я сужу по тому, какое количество людей здесь проходит, по количеству звонков от друзей и знакомых с просьбой помочь со столом. Это называется ажиотаж. В «Авроре» побиты все рекорды — и AVA, и Loona, крайне успешные, все равно не сравнятся. И это несмотря на то, что здесь двести двадцать посадочных мест. Но мы открыли гигантскую веранду — T-Private Garden. И еще придумали совместное с Т-Банком бренд-пространство во Flava Beach Club в Сочи.
Loading...
Фото: архив пресс-службы
Расскажите про эту коллаборацию. В чем ее выгода для вас и ваших гостей?
Елена Пинская: Все-таки у нас не коллаборация. Коллаборация — это что-то точечное и ограниченное во времени. А у нас с T-Банком парт­нерство. Долгосрочное и с широкой интеграцией. На самом деле наш холдинг известен коллаборациями, мы одними из первых стали применять этот инструмент в ресторанах. Еще в 2022 году разыгрывали сумку Hermès — об этом все писали. Потом многие наш подход начали повторять, чему мы очень рады. Значит, за нами следят, надо делать еще лучше.
С T-Банком в декабре открыли Т-Private АVA bistro в «Шереметьево». Там работает преимущественное бронирование для держателей карт Т-Банка. Предлагаем им комплиментарный десерт и, конечно, хит — это боксы с собой. То есть клиент банка может взять с собой в полет три блюда и десерт. Разлетаются неимоверно быстро. Привилегии для держателей карт Premium и Private есть и в других наших местах. При оплате ими гости получают повышенный кешбэк и комплимент в виде десерта — в каждом заведении свой. Плюс в наши рестораны сложно попасть, а клиентам Т-Банка не приходится долго ждать, у них приоритет.
Loading...
Партнерство добралось и до Сочи, где в Flava Beach Club появились брендированные лежаки для клиентов Т-Банка. Фото: архив пресс-службы
А как это происходит физически? Вот все столы заняты. Не звонить же Антону напрямую.
Е. П.: Нужно обратиться в консьерж-сервис — всегда есть столики, зарезервированные для клиентов банка. В конце концов, если нет стола в одном ресторане, предложат столик в другом. Человеку ценно то, что он получает не за деньги, а благодаря своему статусу привилегированного клиента.  
Мы с Антоном тоже стали клиентами Т-­Банка. И пользуемся их привилегиями. Не только ресторанными. Например, недавно нас пригласили на шахматную сессию с Дин Лижэнем, китайским гроссмейстером. Для нас это очень актуально, у нас сын профессионально занимается шахматами.
Вы согласны, что все московские рестораны стали на одно лицо и на одну тарелку? 
А. П.: Новые игроки нередко пытаются скопировать проекты тех, кто уже заслужил свое место годами работы. Многие хотят сделать еду, как шефы Артем Лосев или Виталий Истомин, но невозможно скопировать вкус и атмо­сферу. Рестораны нашей группы не похожи ни друг на друга, ни на другие проекты. Скорее, остальные пытаются делать как мы, но у них это не получится.
Кстати, поздравляю с тем, что AVA заняла третье место в рейтинге Всероссийской премии WhereToEat. Вам вообще важны премии и гиды?
А. П.: Когда тебя много раз уже признали, спокойно к этому относишься. Если честно, методо­логии — что у «Яндекса», что у WhereToEat — недостаточно понятны. Голосующие эксперты, особенно те, которые не живут в Москве и приезжают на три дня, не смогут попасть ни в Loona, ни в «Аврору» — все столы забронированы. Любые рейтинги далеки от объективности. Народ же рублем голосует. Если надо выбрать — быть в рейтингах, с медалями, звездами или просто зарабатывать — я выберу второе. Мы всегда выберем быть с деньгами.
Loading...
Фото: Елена Емельянова
У вас есть рестораны в Турции, Дубае. Зачем?
А. П.: Я человек увлекающийся. 
Е. П.: Приезжаем отдыхать, идем по улице, я уже вижу его взгляд и сразу говорю: «Даже не начинай, даже не думай, зачем тебе в Таиланде ресторан?»
А если не Турция и не Дубай, где бы вы хотели открыть ресторан?
А. П.: Неважно где. Важны условия. Менталитет в Дубае и Турции схож с нашим. Мы понимаем правила игры. Если открывать в Западной Европе — проще деньги в камин кинуть и не тратить время, силы, нервы.
А где легче вести бизнес, если сравнивать Россию, Турцию и Эмираты?
А. П.: В России, конечно.
 
Прически и макияж: Ксения Ярмак, Елена Зубарева

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.