Ибрагим Гатциев прекращает сотрудничать с Planta Rosa

  • Вещи

  • Сегодня в 11:00
  • Редакция «Москвички»

Об этом дизайнер сообщил в своем телеграм-канале. Причиной такого решения стало «разное видение будущего бренда» с партнером по бизнесу Евгенией Павлин.

Loading...
Ибрагим Гатциев в съемке для номера журнала «Москвичка» 
По словам самого Гатциева, несмотря на то, что он более не будет заниматься созданием имиджа бренда и разработкой коллекций и принтов, он остается совладельцем бизнеса и единственным правообладателем всех объектов интеллектуальной собственности, связанных с брендом, а также сохраняет за собой авторские права на товарный знак Planta Rosa. 
Loading...
Ибрагим Гатциев и Евгения Павлин, сооснователи бренда Planta Rosa
Евгения Павлин произошедшее пока не комментировала. 
Ибрагим Гатциев начинал карьеру в 2010-е — в качестве ассистента стилиста в Vogue. Впоследствии он много работал с российским глянцем, а также стилизовал съемки для ЦУМ и таких брендов, как Sergio Rossi и Iron by Mironova.
В 2021 году Гатциев совместно с блогером Евгенией Павлин запустил собственный бренд Planta Rosa. Изначально фокус был сделан на спортивной одежде, однако сегодня в коллекциях есть классические предметы гардероба, в том числе брючные костюмы и платья. 
В зимнем номере «Москвички» 2023 года Ибрагим Гатциев и Евгения Павлин рассказывали, как начали работать вместе и как строили бренд Planta Rosa. Делимся моментами из материала — и кадрами с фотосъемки. 
Loading...
На Евгении: винтажные платье и колье, все CHANEL HAUTE COUTURE, из коллекции Ольги Лефферс, VINTAGE DREAM; туфли, BALENCIAGA; колготки, WOLFORD; винтажный браслет, CHANEL, VINTAGE VOYAGE

Про знакомство 

Они познакомились восемь лет назад. Женя Павлин была девушкой из социальной сети: красиво фотографировалась, продавала там шляпы своей марки Sodade и импортный винтаж. Ибрагим Гатциев, стилист из Владикавказа, в очередной раз приехал покорять Москву. «Ему нравились мои фотографии, он писал какие-то комменты, делал комплименты, — вспоминает Женя. — Я решила зайти на его страницу. Там были фото — метры ткани, обмотанные вокруг людей. Я подумала — прикольный парень». Пригласила его на мероприятие, он пришел. С тех пор мы не расставались».

 

Про начало совместной работы

«На Пасху пандемийного 2020-го Жене вдруг пришла светлая мысль: «Мы все время тусуемся вместе. Почему мы на этом не зарабатываем деньги?» Ибрагим как раз принес в подарок ее дочери Магдалене собственноручно разрисованный фломастерами худи. Конечно, тут же сделали фото, запостили. «Все стали писать, предлагать коллабы», — вспоминает Ибрагим. «А я ему говорю: «Какие тебе коллабы?! Все в дом! Я сейчас сделаю твой лучший коллаб в жизни». Так родилась их марка уличной одежды. Теперь худи Planta Rosa с фирменными широченными рукавами, не стесняющими движений ни на пробежке, ни на завтраке в Uilliam's, ни за «Беллини» в Semifreddo, соседствуют в гардеробах героинь «Москвички» с Miu Miu и Martine Rose. У Planta Rosa уже два бутика: на Малой Ордынке и в «Цветном», годовой оборот — больше пятисот миллионов рублей». 
Loading...

На Евгении: винтажный жакет и клипсы, все CHANEL HAUTE COUTURE, из коллекции Ольги Лефферс, VINTAGE DREAM; шелковые шорты, JACQUEMUS; туфли, SALVATORE FERRAGAMO; колготки, WOLFORD; кольцо с желтым бриллиантом, PARURE ATELIER

Loading...

На Евгении: шуба из искусственного меха, GIUSEPPE DI MORABITO, ЦУМ; колготки, WOLFORD

Loading...

На Евгении: винтажный шелковый жакет, расшитый блестками, и клипсы, все CHANEL HAUTE COUTURE, из коллекции Ольги Лефферс, VINTAGE DREAM; колготки, WOLFORD

Loading...

На Евгении: винтажный шелковый жакет, расшитый блестками, и клипсы, все CHANEL HAUTE COUTURE, из коллекции Ольги Лефферс, VINTAGE DREAM; колготки, WOLFORD

Про первые успехи 

Первый дроп Planta Rosa Женя с Ибрагимом устроили в шоуруме приятельницы на Патриарших. «Она любезно выделила нам один рейл, — вспоминает Гатциев. — Не было никакого дизайна интерьера — просто заказали красивый ковер. Но резонанс был такой, что люди меряли вещи везде, где можно: на улице, в туалете. Мы заставили коробками весь магазин, заняли коридор, примерочные. А наша подруга ни одного плохого слова не сказала. Наоборот — была за нас очень рада». 

 

Про командную работу и светскую жизнь 

«Мы к светской Москве отношения не имеем, — говорит Ибрагим. — Когда-то я очень хотел быть частью этого мира, снимать для журналов, но меня не брали. Для кого-то я был выскочкой, для кого-то слишком амбициозным, для кого-то, может быть, конкурентом. А теперь все это от меня очень далеко. С Женей мы строили свою дружбу на абсолютном доверии. Мы как семья: знаем друг о друге все, у нас нет секретов. Мы можем всегда друг другу сказать все, что думаем. А можем сидеть два часа рядом друг с другом в телефонах, и никто из нас не упрекнет другого за молчание».
Loading...

На Евгении: шуба из искусственного меха, Gucci, ЦУМ; колготки, Wolford

Loading...

На Евгении: шуба из искусственного меха, Gucci, ЦУМ; колготки, Wolford

Loading...

На Евгении: шуба из искусственного меха, Gucci, ЦУМ; колготки, Wolford

Про эволюцию бренда Planta Rosa за два года

На волне успеха своих худи Женя с Ибрагимом в декабре запустили детскую линейку Planta Rosa, весной откроют третий магазин, собираются замахнуться на косметику и даже начать в России собственное производство одежды: пока заказывают на фабриках в Белоруссии, Турции. «Марка эволюционировала, — объясняет стратегию Ибрагим. — Мы решили создавать вещи не только для зала, но и для комфортной жизни в принципе. Наша героиня хочет ужинать в ресторанах, она ходит на дни рождения. Клиенты приходят к нам и хотят купить, скажем, пиджак — не у другой марки, а пиджак, который именно мы им можем пред- ложить. У нас появится обувь, белье, костюмы. Мы уже добавили кожу. Но основой, конечно, все равно будет стритвир».
Фото: Ибрагим Гатциев, Андрей Харыбин
Стиль: Ибрагим Гатциев

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.