Наталья Шик представила новый бренд декоративной косметики NATALYA SHIK

  • Вещи

  • 3.12.2024 в 18:30
  • Ирина Кауфман
Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Встречайте нового сильного игрока на локальной бьюти-сцене: визажистке Наталье Шик стало тесно в рамках демократичной мейкап-марки SHIKstudio, и она запустила новый косметический бренд в сегменте премиум NATALYA SHIK.
Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Расхаживать вокруг да около не стали: в первой коллекции – практически все, что нужно для полноценного макияжа, начиная от сатиновых румян с мягким свечением и средств для губ, сочетающих текстуру бальзама и насыщенный цвет классической кремовой помады, и заканчивая консилерами с эффектом сглаживания и кремовыми хайлайтерами для сияющей кожи. Основательница уверяет, что этим продуктам не захочется искать замену, и обещает превратить нашу ежедневную бьюти-рутину в красивый ритуал. Охотно верим и готовимся начинать день с Беллини, но это вовсе не то, о чем вы подумали: оттенки помад – а всего их восемь – названы в честь культовых коктейлей. А пока любуемся дебютной рекламной кампанией NATALYA SHIK, лицом которой стала Илария Назарова из Avant, прошедшая в прошлом сезоне для Tom Ford, Sportmax и Dolce & Gabbana.
Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

Loading...

Источник: NATALYA SHIK

  • © 2025 Москвичка
  • Все права защищены

Погружайтесь в мир красоты и стиля с журналом «Москвичка». Свежие тренды моды, красоты, культуры и жизни города на страницах каждого номера.

По вопросам сотрудничества вы можете написать на почту:deareditor@moskvichka.ru

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.