Встречайте нового сильного игрока на локальной бьюти-сцене: визажистке Наталье Шик стало тесно в рамках демократичной мейкап-марки SHIKstudio, и она запустила новый косметический бренд в сегменте премиум NATALYA SHIK.
Расхаживать вокруг да около не стали: в первой коллекции – практически все, что нужно для полноценного макияжа, начиная от сатиновых румян с мягким свечением и средств для губ, сочетающих текстуру бальзама и насыщенный цвет классической кремовой помады, и заканчивая консилерами с эффектом сглаживания и кремовыми хайлайтерами для сияющей кожи. Основательница уверяет, что этим продуктам не захочется искать замену, и обещает превратить нашу ежедневную бьюти-рутину в красивый ритуал. Охотно верим и готовимся начинать день с Беллини, но это вовсе не то, о чем вы подумали: оттенки помад – а всего их восемь – названы в честь культовых коктейлей. А пока любуемся дебютной рекламной кампанией NATALYA SHIK, лицом которой стала Илария Назарова из Avant, прошедшая в прошлом сезоне для Tom Ford, Sportmax и Dolce & Gabbana.