Как сделать так, чтобы макияж не старил? Отвечает Сергей Наумов

  • Люди

  • 13.12.2024 в 13:15
  • Ирина Кауфман

Бесконечно можно ругать три вещи: брови-ниточки бантиком, утиные губки домиком и макияж, который с ходу прибавляет 10 лет. Попросили звездного визажиста, основателя бренда Sergey Naumov и повелителя хайлатеров Сергея Наумова поделиться секретами anti-age макияжа. 

Loading...
Вне зависимости от возраста макияж должен освежать и трансформировать вас в идеал обаяния. Как это сделать?
Старт: поддерживайте натуральность. Первый шаг в танце с зеркалом — увлажняющие продукты. Ищите лёгкие формулы со светоотражающими частицами. Плотные текстуры — тотальный аут.
Брови: не близнецы, а двойняшки. Мягкий карандаш и гель для укладки — ваше оружие против квадратности. Важно не перегружать брови, чтобы не сделать взгляд злым и спущенным вниз.
Loading...
Глаза: легкость на грани приличия. Выбирайте пастельные тона, кроме серого — его присутствие добавит минимум пять лет. Хайлайтер во внутренних уголках глаз обнажит блеск и усилит цвет.
Румяна: много не бывает. Искушайте мир кремовыми или жидкими текстурами с лёгким шиммером, создающим эффект «я сплю не меньше восьми часов». Розовые и персиковые оттенки — первые в списке.
Губы: никакой драмы. Жёсткий контур и флуоресцентный розовый — не ваши соратники в этой великовозрастной игре. Полупрозрачные блески, кремовые помады и стойкие бальзамы добавят губам объём. Улыбайтесь. Если решились на красную помаду, выбирайте холодные оттенки: они визуально выбеливают зубы.
Loading...
Финиш: свечение на весь день — хайлайтер под глаза, новинка от Sergey Naumov, деликатно выравнивает тон и подсвечивает кожу. Максимум эффекта при минимуме действий: его легко использовать, как копировать-вставить.
  • © 2024 Москвичка
  • Все права защищены

Погружайтесь в мир красоты и стиля с журналом «Москвичка». Свежие тренды моды, красоты, культуры и жизни города на страницах каждого номера.

По вопросам сотрудничества вы можете написать на почту:[email protected]

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.