Predubezhdai: 5 главных фактов о бренде Анастасии Мироновой
Люди
21.11.2024 в 12:15
Полина Дубасова
Источник: Фото: Predubezhdai
Велнес-квин и теперь уже официально москвичка Анастасия Миронова продолжает делать уверенные шаги в сфере бьюти. Вот-вот (уже в январе!) Настя обещает открыть первый самостоятельный спот Predubezhdai на Большой Никитской. В ожидании новой столичной мекки собрали чек-лист, в котором Настя поделилась с нами главными фактами о бренде.
Как появилось название?
Predubezhdai — производная форма от слова «предубеждение». Ложное, предвзятое, заранее сложившееся о чём-то мнение, часто отрицательное. Предрассудок. Сначала ты видишь провокационную картинку, она может вызвать как отторжение, так и восхищение (смелостью, подачей, идеей), но своё мнение ты уже сложил. Окажется ли оно ложным? Любопытно разгадать.
Почему Predubezhdai решили сделать самостоятельным брендом, а не подразделом уже существующего Irnby? (Сейчас многие позиции Predubezhdai представлены в магазине Irnby на Чистопрудном.)
Они разные. По настроению, характеру, историям, которые рассказывают. Если Irnby — это неукротимая сила, драйв и движение, то Predubezhdai — уютный кокон из воспоминаний, где всё чувственно и чуть замедленно, как во сне наяву. У нас даже команды двух проектов никак не пересекаются. Разные миссии, разные энергии.
Никто уже не помнит, но изначально Predubezhdai был моей второй личной страницей, куда я выкладывала фото с неидеальных ракурсов. Эксперимент и авангард как вызов хейтерам.
Расскажи про философию бренда.
Все мы родом из детства. И воспоминания о нём у каждого очень схожие: лето у бабушки в деревне, тепло маминых рук, вкус бабушкиного компота; дружба, которая, казалось, навсегда; первая влюблённость и первое разочарование; взросление, эксперименты, потрясения.
Predubezhdai — это сундук с воспоминаниями, плод осмысления опыта, эмоций и чувств. Это смелость вернуться к себе. То, что найдёт отклик в сердце, пробудит искренние воспоминания, даст возможность ещё раз их пережить и осознать, что самое важное — внутри нас. И это чувство никуда не исчезло, у него есть запах, вкус и текстура, оно осязаемо.
Давай поговорим про референсы. Какие бренды вдохновляют в первую очередь? Чей визуал чаще других берётся за образец?
В этом проекте я не ориентируюсь на других. Только на свои переживания и мироощущение. Поэтому и референсы здесь — не бренды, а личные воспоминания. Иногда это очень чёткие кадры, как на фотоплёнке, а иногда — размытые образы на уровне эмоций и прикосновений. Или предметы, отпечатавшиеся в памяти. Например, мыло в жестяной коробочке, круглая банка, в которой хранилась всякая всячина, или школьная сосиска в тесте. Всё это переосмысляется, обретает новую форму и возрождает забытые эмоции.
Что ждать от Predubezhdai в ближайшее время? Есть уже какие-то наработки?
Ароматов станет ещё больше. Селективная парфюмерия даёт большое поле для смелых сочетаний. Иногда кажется, что сливе и эвкалипту точно никогда не быть вместе, но пробуешь и понимаешь: твоё. Готовим новые провокационные продукты, упаковку, которую интересно рассматривать, второй дроп украшений и новый магазин на Большой Никитской в Москве.