С момента выпуска культовой коллекции Louis Vuitton × Murakami прошло 20 лет. Свой второй юбилей модный дом и художник отметили ремейком, в рамках которого переосмыслили около 200 айтемов.
Популярные модели сумок, шелковые платки и ленты, обувь, аксессуары и даже скейтборды Louis Vuitton украсил фирменным лого в духе японского мэтра современного искусства Такаси Мураками. Главными же символами коллаборации вновь выбраны Monogram Multicolore и Superflat Panda. Лицом и амбассадором коллекции стала Зендая. «Правила стиля, которые мне нравится нарушать? Думаю, я даже не верю в такие правила», — заметила она.
Продолжением кампейна стали поп-ап-проекты, которые на месяц (с 9 января по 9 февраля) запустили в семи крупных городах по всему миру: Милане, Токио, Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Сингапуре. Во флагманском поп-апе в Сохо посетители не только могут приобрести новинки, но и насладиться архивной экспозицией с винтажными предметами из дропа 2003 года. А благодаря услуге Care and Repair получится бесплатно сдать вещи из первой коллаборации в ремонт. Кроме того, за каждую покупку начисляются токены, которые можно обменять на наклейки и карточки из лимитированной серии, а также на портативную игру Flower Go Walk из вендингового автомата.
При бутике работает единственное в Европе кафе, где подают напитки и выпечку с принтом бренда, выполненным в стиле Такаси Мураками.