Цифровая экономика

  • Вещи

  • 14.1.2025 в 14:52
Loading...

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

На следующий год марке 1811 — десять лет.  О том, как удалось пройти испытание пандемией, устроить ребрендинг и заполучить Симону Куст для ностальгической зимней коллекции — 2025, «Москвичке» рассказала ее основатель Марина Терентьева.

Девочка, когда-то бунтовавшая против школьной формы и влюбившаяся в туфли в ЦУМе, сейчас — основатель и владелица бренда 1811.
Ее часто спрашивают, что означают загадочные цифры в названии. А это всего лишь день рождения марки — 18 ноября. В далеком 2015-м Марина сама стояла за кассой, а Иван, ее супруг и партнер, развозил первые заказы на метро — машина была продана ради начального капитала. Но именно это помогало партнерам слышать женщин, собирать их отзывы.
Их клиентки объединены любовью к комфорту и желанием самовыражаться. Не сосчитать, сколько выходов видели расшитые камнями джинсы или топ в виде банта из коллекции Circus. Но с особым трепетом хочется рассматривать новогоднюю капсулу «Универмаг».
Обращение к прошлому в последнее время стало популярным, но мало кому удается избежать театральности или банального цитирования, а 1811 не просто выпустили коллекцию и по пути сочинили историю, но ровно наоборот — смогли показать, как развивалась мода в  Советском Союзе. 
Вспомнили, какими тогда были Столешников и Петровка, как в первых универмагах советские женщины всей семьей выбирали шубы. «Ажиотаж и дефицит были синонимами того времени, и не всем везло заполучить обновку — вещь могла попросту закончиться, пока стоишь за ней в очереди, — объясняет Марина. — Сейчас мы соглашаемся разве что оказаться в листе ожидания на сумку. Тогда же очереди были везде. Поэтому советская женщина научилась выискивать модные идеи по журналам и мастерски перешивать прошлогодние платья в актуальные». 
Впрочем, имелись не только привезенные из-за границы журналы. Дом моделей на Кузнецком Мосту был воплощением сразу нескольких граней мечты — от карьер до нарядов. Именитые дизайнеры творили прекрасное, а параллельно формировалась библиотека с иностранными книгами о моде, выпусками Vogue и другого глянца. 
«Все эти воспоминания я собрала в коллекцию, — продолжает Марина. — Здесь и ажурные платья, похожие на бабушкины кружева, и жаккардовые пуловеры, и трикотажные жилеты. В лукбуке «Универмага» удалось показать умение советских женщин при всех ограничениях выглядеть роскошно, а презентация коллекции стала полноценным театрализованным представлением. Весы «Тюмень», торты, богато украшенные розочками, и модели, дефилировавшие с номерками, — все как тогда, в Союзе». 
Что дальше? В планах у 1811 создать социальный клуб. В пандемию Марина делилась с клиентками советами, сейчас помогает детским домам и рассказывает о традициях русской культуры. Значит, ждем новые коллекции с исторической изюминкой и звонка с приглашением на шоу!   
Loading...Основательница бренда 1811 Марина Терентьева

Основательница бренда 1811 Марина Терентьева

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

Loading...Совладелица виноделен «Золотая балка» и Loco Cimbali Снежанна Георгиева

Совладелица виноделен «Золотая балка» и Loco Cimbali Снежанна Георгиева

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

Loading...Журналист, ведущая YouTube-шоу «Без фильтров» Анастасия Полетаева

Журналист, ведущая YouTube-шоу «Без фильтров» Анастасия Полетаева

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

Loading...Стилист, телеведущий, дизайнер Александр Рогов

Стилист, телеведущий, дизайнер Александр Рогов

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

Loading...Галерист Юлия Акимова

Галерист Юлия Акимова

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

Loading...Журналист, экс главный редактор Vogue и Tatler Ксения Соловьева

Журналист, экс главный редактор Vogue и Tatler Ксения Соловьева

Источник: предоставлено пресс-службой 1811

  • © 2024 Москвичка
  • Все права защищены

Погружайтесь в мир красоты и стиля с журналом «Москвичка». Свежие тренды моды, красоты, культуры и жизни города на страницах каждого номера.

По вопросам сотрудничества вы можете написать на почту:[email protected]

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.