Декабрь только начался, а город уже сияет огнями новогодних гирлянд и утопает в праздничных декорациях. В очередь на оформление входных групп рестораны выстроились ещё в сентябре, а первые заказы были готовы уже к ноябрю. Среди многообразия праздничного декора «Москвичка» выбрала самые концептуальные варианты новогодних фасадов.
В этом году сезон открыл Loro. Их виральный пряничный домик на Большой Никитской захватил околоресторанные телеграм-каналы в первый же день.
Следом новый образ примерила Eva. «Несмотря на то что в Eva сейчас идут изменения в интерьере, нам хотелось показать её нежной, взять за основу что-то лёгкое и воздушное. Понимая, что в этом году есть тренд на капли, мы решили усложнить себе задачу и собрать их вручную. Сейчас на деревьях плюс-минус две с половиной тысячи капель», — делится с «Москвичкой» Милена Миллениум, креатор и декоратор входной группы Eva на Большой Грузинской. В разговоре с нами Милена упомянула другие свои проекты, среди которых уже знакомый нам Loro, Mamie, Salone pasta&bar и другие рестораны, о которых поговорим дальше, — каждому из них отдаём приз зрительских симпатий.
Mamie на Большой Никитской стал ещё одной находкой «Москвички». Вместо новогодних игрушек команда Lucky Group решила похулиганить и примерить на ёлки алюминиевые крышки с французскими посланиями: mange moi, he suis ton desert, pomme d‘amour. Очевидно, что шалость удалась!
Salone pasta&bar на входе охраняют двухметровые Щелкунчики. Классический новогодний декор переиграли по-новому: шарами зашли на фасад, собрали рождественские венки с брендированной буквой S и добавили змею (символ 2025 года), которую видно с двух сторон здания.
После ошеломительного успеха новогодних леденцов в прошлом году Tehnikum вновь обратился к Александру Спирову. Этой зимой их место заняли мандарины, созданные вручную (подготовка заняла около месяца!). С первого дня фасад WRF превратился в новогоднюю фотозону, очередь к которой не уменьшается даже вечером.
Визионеры из OMG Coffee создают тренды чаще, чем раз в сезон: летние ультра-розовые тубы с цветами к осени сменились светоотражающими мухоморами, тыквенной лавкой и паучьими сетями, а уже сейчас уступили место метровым косам, опутавшим серебристые кренделя (на Кузнецком Мосту) и огромным дутым бантам на хромированном фоне (на «Арме»).
Вирусные фасады стали частью айдентики бренда, и OMG уверенно с этим справляются, органично интегрируя в декор фирменные оттенки и другие детали.