Новое поп-ап-пространство — сезонный проект MOSS Hospitality и бренда Mont Blanc Vodka — заработало во внутреннем дворе отеля Marco Polo.
Источник: Филипп Григоренко
До конца лета здесь заявлены регулярные концерты на фортепиано, просмотр классического французского кино на большом экране и авторские миксы в сопровождении французских спешлов от джаз-бара Louis the Claw.
Страсть к музыке проходит через весь проект. Вот барная карта, основная философия которой также построена вокруг великих фортепианных произведений и их исполнителей: от лаконичного So What (Майлз Дэвис) до экспериментального Hancock (Херби Хэнкок) и атмосферного Nocturne (Телониус Монк). А вот дизайнерские кресла Филиппа Старка, расставленные так, чтобы с каждого открывался хороший обзор на авторскую люстру из нотных партитур французских композиторов.
Поп-ап будет работать ежедневно с 12:00 до 23:00, но концертную программу все же лучше уточнять заранее.