Платформа Lyst опубликовала ежеквартальный рейтинг: в нем 10 фэшн-товаров и брендов, снискавших наибольшую любовь публики в три первых месяца 2025 года. На вершине оказался Loewe, вытеснивший с пьедестала бренд Miu Miu, который уверенно удерживал лидерство несколько сезонов подряд.
Источник: Sebastian Ng / SOPA Images / LightRocket / Getty Images
Причина внезапно возросшего интереса к Loewe — уход с поста креативного директора Джонатана Андерсона и, как следствие, открывшаяся охота на вещи, созданные под его началом. Похожая ситуация произошла в 2018 году, когда Фиби Файло сложила полномочия креативного директора Celine и передала бразды правления Эди Слиману, а тот немедленно сменил вектор развития бренда. Эпоху Файло тогда прозвали Old Celine и даже создали посвященный ей аккаунт в соцсетях.
Джонатан Андерсон. Источник: Victor VIRGILE / Gamma-Rapho / Getty Images
На третьей строчке предсказуемо расположился Saint Laurent. Самый же молниеносный и неожиданный скачок продемонстрировал Cos: демократичный бренд подпрыгнул сразу на одиннадцать ступеней и занял почетное шестое место — в немалой степени благодаря свободным брюкам-бочонкам, ставшим хитом продаж.
Saint Laurent — осень RTW 2025. Источник: Aitor Rosas Sune/WWD via Getty Images
В десятку впервые вошел и бренд Chloe: бохо-шик Чемены Камали нашел отклик в сердцах фашиониста, и ее старания начали приносить ощутимые плоды.
Кендрик Ламар. Источник: Cindy Ord / Getty Images
Самым желанным айтемом стали boot-cut джинсы Celine: именно в них рэпер Кендрик Ламар появился на «Супербоуле», вызвав бурные овации и взорвав интернет. В обувной категории лидируют ретромодель кроссовок Adidas Taekwondo и сникерины Puma — гибрид кроссовок и балеток.