Представленная Аленой Ахмадуллиной и брендом «Хохлома» экипировка выполнена в традиционных для народного промысла оттенках: красном, черном, белом. Есть и золотые акценты. Белый и черный, кстати, решены очень интересно: дизайнер отказалась от «чистых» цветов в пользу молочного и глубокого черничного как более универсальных.
В коллекции куртки, шапки, шарфы, худи. Растительный орнамент, типичный для хохломы, ненавязчив, но все равно отлично считывается.
Губернатор Нижегородской области — родины хохломы — Глеб Никитин так отзывается о новой коллекции:
Для Нижегородской области это событие имеет особое значение. Хохлома — наш национальный символ, гордость региона. История отечественного фигурного катания — это история золотых побед. Символично, что именно бренд «Хохлома», в основе которого золото, теперь будет сопровождать наших спортсменов. Пусть новая форма станет частью новых ярких побед!
По словам президента Федерации фигурного катания Антона Сихарулидзе, фигуристы принимали участие в создании этой коллекции: в специальной группе в мессенджере им показывали различные дизайны и предлагали проголосовать за понравившиеся варианты:
Я рад, что наши совместные планы сотрудничества с брендом «Хохлома» реализовались. В новом сезоне у наших ребят будет оригинальная форма — классная коллекция красивой и удобной спортивной одежды, созданная брендом «Хохлома» в коллаборации с талантливым и признанным дизайнером Аленой Ахмадуллиной, которая ранее уже работала с некоторыми из наших фигуристов.
Часть вещей из экипировочной коллекции можно купить в магазинах бренда «Хохлома» или на их сайте.