Компания «РБК Исследования рынков» второй год подряд составляет ежегодный 
рейтинг игроков российского рынка моды. В него входят самые коммерчески успешные и перспективные компании с российским происхождением. 
В итоговый список производителей одежды и аксессуаров для взрослых вошло 500 брендов. Лидером стал Limè, который в 2024 году занимал пятую строчку. На втором месте O’STIN, третье и четвертое места с одинаковыми баллами разделили GJ и Befree. Среди обувных брендов лидирует Kari, среди бельевых — Lavarice. Впервые в десятке оказалась компания Sela, которая заняла шестое место. Замыкают десятку Zarina, Zolla, Henderson и Love Republic. Эти бренды были на лидирующих позициях и в прошлом году.
Всего аналитики изучили более 1100 брендов, которые соответствовали следующим требованиям: российское происхождение, текущий оборот бизнеса в России более 50 млн рублей, специализация на взрослом ассортименте, наличие офлайновых точек продаж. 
Участников оценивали по 15 показателям (в 2024 году таких показателей было 11). Например, список критериев дополнили показателем «Интерес к бренду», который отражает популярность бренда у аудитории и измеряется такими метриками, как число подписчиков в социальных сетях, посещаемость сайта, количество и динамика поисковых запросов с упоминанием бренда. Также добавили две новые характеристики: «Специализация на спортивной одежде и аксессуарах» и «Год запуска бренда». 
Кроме того, эксперты РБК провели системное 
исследование модного рынка России. Для этих целей провели масштабный редакционный опрос среди 120 компаний и инсайдеров индустрии, среди которых ведущие игроки рынка: бренды, платформы, дизайнеры, производители и инвесторы. В РБК отмечают, что исследование представляет собой не просто аналитический срез, а консолидированное видение рынка, выстроенное через пять ключевых оптик: потребительскую, e-commerce, ретейл, креативную и ресурсную. По итогам опроса выявили системные сложности в индустрии, обозначенные как «кризис пяти “К”»: кризис потребления, кризис ценностей, кризис рекламы, кризис личных брендов и кадровый кризис.