В Москве стартовал ежегодный фестиваль завтраков Breakfest
События
02.07.2025 в 10:49
Полина Дубасова
С 1 по 31 июля в совместном проекте коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» и гастропортала «Соль» примут участие более 400 ресторанов в 40 городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Костроме, Сочи, Тюмени, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске и других.
Что нужно знать? Breakfest проходит дважды в год, и это уже девятый по счету фестиваль. Как и прежде, основная идея — популяризация завтраков вне дома. К запуску фестиваля шефы разрабатывают специальное меню с утренними блюдами по фиксированным ценам.
В этом году добавились новые категории — акцент сместился с конкретных продуктов на гастрономические тренды: локальные ингредиенты, ЗОЖ, авторский подход и актуальную классику. К тому же важной частью Breakfest стали сопроводительные активности: спортивные, деловые, гастрономические и даже благотворительные. Поддержка социальных инициатив вообще будет одним из ключевых направлений Breakfest. В ресторанах-участниках появятся специальные «Завтраки добра» — средства от их продажи пойдут на помощь общественно значимым проектам.
Сама «Москвичка» до конца июля будет активно поддерживать фестиваль. Начать маршрут планируем в «Dr. Живаго», где появился десяток новых блюд. Белковый омлет с калининградским угрем, каша «Дружба» на кокосовом молоке, похмельная солянка и жареная докторская с картофельными чипсами и зеленым горошком. А еще хотим посетить «Шануар» — хотя бы ради бриоши с нутеллой и фисташковым пралине, скрэмбла с лисичками и бретонского блина со спаржей и копченой уткой.