С 25 по 28 сентября горная олимпийская деревня «Роза Хутор» принимала яркий и масштабный фестиваль New Star Weekend-2025. Основной тон уик-энду задавала музыка. На семи сценах выступили более 70 артистов. Центральной точкой стала Alfa Vibes Stage от Альфа-Банка, на ней устроили аудиовизуальные перформансы хедлайнеры: Big Baby Tape, «Станция метро Горьковская», Pompeya и другие. На площадке «Escape Stage × Яндекс Браузер» днем звучали камерные лайвы, ночью — диджей-сеты. Beeline Local Stage традиционно стала сценой для музыкантов из Сочи и Красной Поляны.
На «Galaxy AI Сансетошная» проходили акустические концерты после заката при поддержке «Яндекс Музыки», а на Galaxy AI Solar Stage на высоте 1600 метров для участников Party Hike выступила группа «Бонд с кнопкой». Еще для гостей работала 14-метровая Echo Stage от Winline, где прошли шоукейсы.
В рамках фестиваля состоялось множество спортивных соревнований и активностей: Альфа-Банк Кубок России по BMX-фристайлу с участием фирменного магазина Samsung Galaxystore и S7 Airlines, скейт-программа от «Билайна». При поддержке Альфа-Банка и Ultima Яндекс Go прошло соревнование Peak Climb Ride, где участники проверили выносливость на наборе высоты. Одним из открытий фестиваля стал Winline Padel Club — на кортах проходили турниры с блогерами и открытые игры. А для тех, кто искал баланс, фестиваль предложил функциональные тренировки, йогу, беговые тренировки и ежедневный хайкинг.
Фестиваль жил не только спортом и музыкой. В комьюнити-маркете от СБП появились pop-up магазины локальных брендов и арт-инсталляция от Panterra. На высоте 1100 метров открылась зеркальная арт-тропа «Перекрестка», а на «Розе Пик» гостей встречали объекты S7 Airlines.
Фудкорты, созданные совместно с «Яндекс Едой» и «Билайном», превратились в стильные зоны отдыха, где можно было «подпитать» и тело, и настроение. Разнообразить отдых и сменить волну помогали стендап-квизы от комиков и прожарка хедлайнера Фила Воронина. А в коворкинге Alfa Working от Альфа-Банка можно было поработать, послушать лекции и принять участие в розыгрыше рекламного бюджета от Фонда немалого бизнеса.
Все эти форматы сложились в общее ощущение Innerglow — не просто концепции фестиваля, а личного опыта, когда каждый чувствовал внутренний свет и свободу. Именно с этим ощущением гости уезжали, чтобы встретиться снова весной — на New Star Camp 2026.