Место притяжения: что известно о новом бьюти-сторе «Косметик Садовые кварталы»
Места
4.7.2025 в 20:23
Мария Шавырина
В самой фотогеничной и полюбившейся блогерам и самым модным брендам локации Москвы — ЖК «Садовые кварталы» в Хамовниках — открывается флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые кварталы».
Источник: пресс-служба «Магнит Косметик»
Название звучит знакомо? Да, это проект сети «Магнит Косметик». Но забудьте про привычные магазины из вашего района — здесь все иначе. Во-первых, площадь 250 кв. м с современной отделкой, розовыми зеркалами с подсветкой, стильными шоперами для покупателей и классными товарными стендами. Во-вторых, тут собрали все трендовое сразу по принципу «чего хотят женщины». И премиум-ароматы Casamorati, Vilhelm Parfumerie, Juliette Has a Gun, The Merchant of Venice, Xerjoff, и самые модные бренды для волос Moroccanoil (и в том числе средства для рук и тела, которые пока не везде можно найти), Tigi Bed Head, Rated Green, Insight Professional, Kans и других любимцев бьютиголиков, но, конечно, и более привычные всем марки для лица и тела, в том числе вниманием не обошли российские популярные бренды.
Азиатская косметика давно завоевала наши сердца. Ее ценят за высокую эффективность, бесконечные инновации (новинки появляются быстрее, чем мы успеваем попробовать предыдущие), необычные текстуры и эстетичные упаковки и форм-факторы. Конечно, «Косметик Садовые кварталы» не обошел вниманием ее популярность. Тут впечатляющий выбор топовых японских, корейских и китайских брендов для лица и тела, включая супермодную декоративную косметику Muzigae Mansion, которую хочется купить даже ради упаковки, достойной любой косметички.
Источник: пресс-служба «Магнит Косметик»
Для тех, кто предпочитает живое общение с консультантами, в магазине работают бьюти-эксперты. А для фанатов самостоятельных поисков — умное зеркало со встроенным сервисом Beauty Scan. Оно анализирует фото и короткую анкету (на несколько вопросов вы ответите в пару кликов), подбирает персональный уход, а если что-то не подходит или у вас уже есть такое средство, легко меняет позиции и предлагает альтернативы. Можно узнать информацию о товарах, просто сканируя штрих-код, и не придется вглядываться в мелкие надписи на баночках. И да, макияж зеркало тоже подберет и даст примерить виртуально. А если хочется попробовать средства вживую — нет-нет, не из тестеров, конечно, — визажисты сделают экспресс-макияж. Что особенно приятно: оценить его можно при естественном свете панорамных окон. Заядлые бьютиголики поймут: сколько раз мы выходили из магазина, нанеся на руку десяток оттенков, чтобы разглядеть тени или помаду без искажений от искусственного освещения – часто добавляет оттенкам лишнюю теплоту или сияние, которое потом никогда не разглядишь в реальной жизни.
Главные новинки и хиты выделены не только в переносном, но и в прямом смысле: интерактивный стенд Lift & Learn – «подними и узнай» — оживает, как только вы берете с платформы тестер, на экране запускается красивое видео о продукте. Залипнуть можно надолго. А чтобы не искать в телефоне скриншоты с «выбором блогеров», для них тут есть отдельный одноименный стенд.
Источник: пресс-служба «Магнит Косметик»
Любителям онлайн-шопинга — бесплатная экспресс-доставка от 15 минут, как и во всей сети «Магнит Косметик» (а если живете рядом, наверняка еще быстрее). Но все-таки стоит время от времени заглядывать в офлайн — ради презентаций новинок, мастер-классов, встреч с основателями брендов и закрытых мероприятий для постоянных клиентов. А заодно — в расположенную тут же «Магнит Аптеку», где вместе с фармацевтами работают консультанты космецевтики. Они помогут подобрать уход для решения конкретных задач кожи или веганскую натуральную косметику, конечно, витамины, БАДы и все остальное, что нужно для красоты и здоровья.
«Косметик Садовые кварталы» — первый бьюти-флагман сети с акцентом на премиум, но точно не последний в Москве (кажется, новый адрес уже обсуждают). А до конца года обещают открыть не меньше десяти новых магазинов в крупнейших городах России.