«Здесь был Марк»: бэкстейдж со съемок новой обложки «Москвички»
Люди
Полина Дубасова
С Марком Эйдельштейном у нас было запланировано два съемочных дня: один — для расслабленной прогулки по Нижнему, второй — для фэшн-съемки, но город внес свои коррективы.
Источник: Евгений Нателашвили
Решили отснять все одним днем. Пока Марк вживался в роль гида и устраивал нашим фотографам экскурсию по любимым местам, команда уже готовила площадку для второй части. Все было очень сумбурно.
По наводке Марка сначала поехали к Вознесенскому Печерскому мужскому монастырю. Марк позирует под дождем, отмахиваясь от зонта: «Да мне норм». Спустившись на набережную, он внезапно перевоплощается в Нео из «Матрицы»: тотал блэк, очки, мостик, стойка на голове — все это на фоне накрапывающего дождя и совсем уже мокрых улиц.
Прохожие останавливаются, заприметив актера. Кто-то узнает сразу, кто-то сомневается и уточняет у нас. Самые смелые уже позируют возле Марка. Тот никому не отказывает, шутит, что это его маленький фан-тур по Нижнему.
Дождь усиливается. Следующая точка — набережная напротив усадьбы Рукавишникова. Волга, каменная кладка, легкий ветер. И еще больше прохожих, которые подходят сфотографироваться. На обратном пути Марк забирает зонт у продюсеров: «Я же мальчик, давай сам понесу» — и тут же начинает читать стихи.
Сейчас кажется, будто это сцена из какого-то фильма, а вовсе не съемка нашей июльской обложки: Марк в главной роли, а вокруг — кинематографичные декорации на пересечении множества маршрутов до Нижнего Новгорода и одного большого пути, на котором нам посчастливилось повстречаться.