Подписаться

Вход

«Мы очень любим любить друг друга»: Мот и Мария Мельникова — о совместном взрослении, воспитании сына и умении принимать друг друга

Певец Мот (Матвей Мельников) и его супруга, чемпионка мира по бальным танцам Мария Мельникова для нашего проекта Love Edition, приуроченного ко Дню всех влюбленных, рассказали, из-за чего они ссорятся, откуда у их сына Соломона такие необычные увлечения и как выглядит их идеальное свидание. 

Love is… 
Мария: Мы с Матвеем уже 12 лет вместе, и я понимаю, что в разные годы, на разных этапах наших отношений я бы давала абсолютно разные ответы. Но сейчас могу сказать точно, что и прошлый год, и этот для нас с Матвеем — про unconditional love. Мы очень любим любить друг друга, безусловно, учимся этому, практикуем, потому что это в нашем случае, в нашем понимании — основа всего. Это именно то, что мы сейчас развиваем в себе очень глубоко и очень сильно. А отсюда уже очень много ответвлений: взаимопонимание, уважение, соблюдение границ друг друга, позволение жить ту жизнь, которую каждый из нас выбирает, которая нравится именно ему. Но при этом мы оставляем огромный-огромный совместный пласт, где есть только мы — только он и я. 
Матвей: Love is — когда только проснулся, а уже виноватый. (Смеется.) 
 
Многие называют ваши отношения идеальными. Вы когда-то ругаетесь? Если да, то из-за чего?
Мария: Честно, я никогда не считала и не считаю сейчас, что конфликты — показатель неидеальных отношений или какой-то очень важный момент, который может изменить эмоции, ощущения относительно людей и их любви. Поэтому, конечно, мы ругаемся, мы живые люди. Ругаемся в основном из-за каких-то бытовых моментов. Слава богу, у нас не было очень серьезных разногласий, потому что, как мне кажется, мы одинаково смотрим на этот мир. 
Самое важное, наверное, почему многим наши отношения кажутся идеальными, что после всех конфликтов мы всегда миримся, находим точки соприкосновения. Еще мы решаем все, что нас касается, только между собой и не посвящаем в это больше никого. В этом вся ценность. 
Матвей: Ни отношений, ни людей — да ничего в жизни в целом не бывает идеальным. Бывает твое или не твое. Конечно, мы ссоримся и ругаемся. Как и все пары. В Сети есть забавный мем, где одна пожилая пара, прожившая вместе много десятков лет, отвечает на подобный вопрос интервьюера. Точнее, отвечает бабуля в то время, как дед храпит у нее на плече в прямом эфире: «Думала ли я когда-нибудь о разводе?! — Ни разу! — Хотела ли я убить его?! — Каждый божий день». 
Какие качества больше всего цените друг в друге? 
Мария: Его понимание. Оно очень глобальное, всеобъемлющее. Потому что по мере взросления мы приобретаем новые желания или понимаем, что какие-то наши старые настройки больше не работают и хочется жить как-то по-новому. И я очень благодарна, что во всех моих состояниях, изменениях, решениях, в моем взрослении Матвей всегда меня понимает и принимает. Это самое ценное, что может быть. Мне кажется, именно в такие моменты очень часто люди теряют баланс и расходятся, когда не могут понять или принять новые увлечения супруга или его новые взгляды на жизнь. Мне очень ценно, что и в этом смысле мы продолжаем идти бок о бок. 
Матвей: Способность вместе взрослеть, расти, меняться и жить жизнь, не оставляя при этом шрамов предательства, ссадин непонимания и ран унижения.
Как вы воспитываете сына? 
Мария: Как во всех традиционных семьях: папа — лучший друг, мама — цербер. (Смеется.) Наверное, так и у нас. Матвей, как творческий человек, всегда пытается говорить с сыном в том числе через призму творчества. У них очень много общих мужских увлечений — игры, например. Я тоже росла пацанкой, но поддерживаю увлечения Соломона только в футболе: мы болеем за одну команду. Кроме того, мама у нас еще спортсменка, чемпионка, поэтому мама более режимная, строгая. Вкратце: папа — творческий, мама — спортсменка, так и воспитываем. (Улыбается.
Матвей: В любви, в поддержке и в философии «Звездных войн». (Улыбается.
 
А в кого у него такие необычные увлечения: горловое пение, монгольские песни, история древних культур?
Мария: От осинки не родятся апельсинки, поэтому ничего удивительного здесь нет. Изначально я чувствовала, что Соломон будет очень особенным ребенком, потому что он, как губка, впитал все самое аутентичное, самое тонкое от обоих родителей. Отсюда такие интересы и увлечения. Ничего из этого не было навязано ему, ни на чем мы не делали акцент. Это полностью его осознанный выбор, а мы просто поддерживаем и восхищаемся нашим сыном.
Матвей: Ага, еще он разбирается в камнях, планетах, и есть ощущение, что однажды, вернувшись домой, мы застанем его левитирующим в позе лотоса посреди комнаты. В целом Соло растет очень интересным, вдумчивым и эмпатичным мальчиком, тонко чувствующим этот мир и себя в нем. 
Вы как-то говорили, что стараетесь максимально отключаться от социальных сетей и проводить время с семьей. Из чего обычно состоит ваш день?
Мария: Когда мы говорили об этом, мы больше делали упор на моменты, когда мы улетаем на отдых и проводим время с семьей. Там мы действительно стараемся убирать телефоны и проводить максимально качественно и свое личное время, и время друг с другом, и с нашим сыном. А в Москве просто стараемся в течение дня выделять время без соцсетей и телефонов и углубленно интересоваться всем, что окружает нашего сына, для нас это очень важно. В целом обычно день Матвея состоит из его работы, его творчества в основном. У меня просто сумбур: работа, запуск проектов, танцевальные тренировки, зал, бытовые вопросы, обязанности жены и мамы — весь этот набор 24/7. 
 
Самая романтичная вещь, которую делали друг для друга? 
Мария: Вы, наверное, будете смеяться, но, мне кажется, самое романтичное, что мы делаем друг для друга, — с пониманием и полным одобрением относимся к нашему отдыху в одиночку. Мне правда кажется, что это самое романтичное и ценное, что может сделать человек, — понять, что твоему близкому нужно сейчас побыть одному и отдохнуть. Ладно, шучу. А если серьезно, то каждый новый день оставаться вместе, влюбляться друг в друга заново — разве это не самое романтичное, что может быть на этой планете? 
Матвей: Дали друг другу прекрасное чувство внутренней свободы и возможность жить свою лучшую жизнь в любви и понимании. 
Любимое совместное воспоминание? 
Мария: Мы 12 лет вместе, и совместных, в том числе любимых, воспоминаний у нас очень-очень много. Пускай банальное, но, наверное, ключевое — рождение нашего сына. 

Любимый совместный ритуал?
Мария: Наверное, поход в кино. А еще, бывая за границей, мы очень любим просто выйти из отеля и двигаться куда-то в рандомном направлении, просто гулять с утра до ночи. Я это обожаю, потому что мы ничего специально не ищем и всегда наталкиваемся на абсолютно прекрасные места: интересные улочки, локальные рестораны, сувенирные лавки. И это уже действительно превратилось в ритуал, потому что мы это делаем каждый раз, приезжая на отдых в какие-либо города. 
Матвей: Искусно, в красках обсуждать друзей и знакомых?! Ну нет, конечно. Пусть будет пересматривать уже затертые до дыр старые фильмы и сериалы.
Любимое место для свиданий?
Ввиду деятельности Матвея мы часто бываем в ресторанах, разных общественных местах, поэтому самое любимое место для свиданий для меня — дом: он и я, без телефонов, с ребенком или без ребенка. На самом деле идеальное свидание, когда мы смотрим матч «Реала» с «Барселоной». Кстати, вот еще из-за чего мы ругаемся: Матвей болеет за «Реал», а мы с Соломоном — за «Барсу».
Фотограф: Павел Панкратов
Визажист-парикмахер: Ксения Ярмак
Ассистент визажиста: Виктория Вакулюк
Продюсер: Арина Емельянова

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.