Мы делаем «Москвичку»: блиц-интервью с Екатериной Михайловой

  • Люди

  • Вчера
  • Редакция «Москвички»

«Москвичке» — два года, и в честь нашего дня рождения мы хотим познакомить вас с теми, кто делает этот проект. На вопросы о появлении журнала, его развитии и о том, чем хороша Москва, отвечает креативный продюсер Екатерина Михайлова.

Как вы оказались в команде «Москвички»?
Год назад мой друг, который пишет посты для наших телеграм-каналов, рассказал, что в «Москвичке» есть место ассистента редакции. Мне было интересно поработать в редакции модного журнала, поэтому я согласилась. Так начался мой путь. 
 
Чем вы занимаетесь в проекте?
Я отвечаю за коммуникацию, поддержку брендов и распределение их по съемкам как фэшн-маркет-редактор. А также стилизую, ассистирую стилистам на масштабных историях и иногда продюсирую. 
 
Какой материал, рубрика или проект «Москвички» для вас особенный и почему?
Думаю, что это наша рубрика «шопинг». Хоть это и непростая съемка, требующая длительной подготовки. Но я получаю удовольствие от поиска новых брендов для нее. 
 
Какая съемка у вас любимая? 
Съемка cover story с S7 Airlines в Минеральных Водах! Мы снимали моду в реальном самолете, где было доступно то, что скрыто от пассажиров. Это уже настоящий восторг. Я с детства обожаю самолеты. Возможно, мне это передалось по наследству, потому что все члены семьи окончили МАИ. Так сбылась моя самая заветная детская мечта — фото в двигателе самолета любимой авиакомпании. 
 
Что больше всего нравится в Москве? Любимый район, ресторан или место. 
Люблю гулять теплым майским вечером по набережной парка Горького и Музеона и Пушкинский музей. 
 
Любимый российский бренд? 
Не могу выделить один, у нас много крутых брендов. Из любимого Sanchy, Namelazz, Ushatava и ресейл The Cullt. 
 
Что сейчас в вишлисте? Необязательно вещи, может, что-то другое. 
У меня нет вишлиста, потому что, как правило, любовь к вещи или желание купить появляется в моменте. Последняя покупка — кашемировый свитер от 1811. 
 
Без чего не выйдете из дома? 
В шутку скажу, что без огромных чемоданов с вещами. А если серьезно, то без зарядки для телефона, наушников и бальзама для губ. 
 
Главная модная или бьюти-находка?
Бьюти-находка случилась в Нижнем Новгороде — местный молодой бренд KUSTARNIK с потрясающими ароматами духов, кремов и саше для дома.
 
Что пожелаете журналу и команде в день рождения? 
Не останавливаться в покорении новых вершин — больше классных героев и коллабораций. 
Фото: Павел Панкратов

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.