Мы делаем «Москвичку»: блиц-интервью с Дарьей Сурковой

  • Люди

  • Сегодня в 09:21
  • Редакция «Москвички»

«Москвичке» — два года, и в честь нашего дня рождения мы хотим познакомить вас с теми, кто делает этот проект. На вопросы о появлении журнала, его развитии и о том, чем хороша Москва, отвечает менеджер по продажам рекламы Дарья Суркова.

Как вы оказались в команде «Москвички»?
До «Москвички» я долго работала в другом издательском доме, потом был период, когда я пробовала развивать свой небольшой бизнес. Как-то зашла в «Азбуку вкуса», увидела и купила журнал — тогда подумала, что было бы здорово стать частью команды. И вот я тут! 
 
Чем вы занимаетесь в проекте?
Я работаю в коммерческом отделе, каждый день рассказываю, какой замечательный продукт создает наша редакция! 
 
Какой материал, рубрика или проект «Москвички» для вас особенный и почему?
Мне очень нравится номер про московское метро: контент полностью создан в самом красивом метро в мире. И рубрика «портфолио» — истории людей, которые там работают. Друзьям всегда советую читать каждый выпуск, в каждом можно найти что-то интересное для себя. 
 
Что больше всего нравится в Москве? Любимый район, ресторан или место.
В Москве я люблю больше всего парки, один из любимых — Нескучный сад. 
 
Ваши любимые гастроспоты? 
«Рихтер». 
 
Любимый российский бренд? 
Любимого нет, покупаю по настроению в разных брендах. 
 
Что сейчас в вишлисте? Необязательно вещи, может, что-то другое. 
Путешествие по фьордам Норвегии. 
 
Без чего не выйдете из дома? 
Смартфон — всегда нужно быть на связи. 
 
Главная модная или бьюти-находка?
Магазин Nappa с крутой подборкой корейских брендов. 
 
Любимая книга, которую советуете прочитать каждому? 
Книга «Выбор» Эдит Евы Эгер о внутренней силе человека в любом возрасте. 
 
Что пожелаете журналу и команде в день рождения? 
Пусть журнал развивается, создает яркие проекты и становится самым любимым и популярным глянцем России!
Фото: Павел Панкратов

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.