«Москвичке» — два года, и в честь нашего дня рождения мы хотим познакомить вас с теми, кто делает этот проект. На вопросы о появлении журнала, его развитии и о том, чем хороша Москва, отвечает бренд-менеджер Дарья Демина.
Как вы оказались в команде «Москвички»?
Чем занимаетесь в проекте?
Строю мосты между журналом и нашими настоящими или будущими читателями, рекламодателями и всеми, кто соприкасается с нашей экосистемой. Работаю над повышением узнаваемости продукта и выстраиванием эмоциональной привязанности между журналом и аудиторией. Проще говоря, бренд-маркетингом.
Что бы вы порекомендовали почитать в «Москвичке» друзьям?
Я бы порекомендовала попробовать взглянуть на глянец по-новому и прочитать от корки до корки июньский бизнес-номер, октябрьский выпуск про промышленность и ноябрьский номер, посвященный реальным людям. Они же и для меня особенные.
Что больше всего нравится в Москве? Любимый район, ресторан или место.
Меня Москва впечатляет многогранностью и умением сочетать несочетаемое: в архитектуре, искусстве, гастрономии, моде и в других областях. Любимое место зависит от настроения. Сегодня — кинотеатр «Художественный», завтра — парк Малевича, послезавтра — студия йоги, а по вторникам — наш офис на «Ботаническом».
Ваши любимые гастроспоты?
Пирог с северной рыбой в «Айне», борщ с салом в «Белуге», шоколадные конфеты с солью в Greeks.
Любимый российский бренд?
Все так же, по настроению и самоощущению: сегодня — Planta Rosa или IRNBY, завтра — Sorelle Era или Namelazz, послезавтра — 1811 или Botrois.
Что сейчас в вишлисте? Необязательно вещи, может, что-то другое.
Посмотреть на пингвинов в Африке.
Без чего не выйдете из дома?
Достаточно банально: без телефона и картхолдера.
Главная модная или бьюти-находка?
Твидовый жакет от Botrois и парфюм Animalique от Byredo.
Любимая книга, которую советуете прочитать каждому?
Ванесса Вудс, Брайан Хэйр «Выживает самый дружелюбный».
Что пожелаете журналу и команде в день рождения?
Оставаться самой прогрессивной, модной, быстро развивающейся экосистемой и продолжать задавать тон индустрии.