Тренд на silver models не сдает позиций, но таким «дедушкам» в роли моделей позавидует любой бренд. Легенды мирового кинематографа Роберт Де Ниро и Аль Пачино украсили рекламную кампанию Moncler Warmer Together, что в переводе с английского означает «вместе теплее».
Moncler известен в первую очередь теплой верхней одеждой: пуховыми куртками и пальто, горнолыжными костюмами. Это и решили обыграть в названии кампейна маркетологи бренда. Но они добавили и другой, более глубокий смысл, ведь Роберт Де Ниро и Аль Пачино не только давние коллеги, но и хорошие друзья. Им действительно теплее вместе идти по жизни.
Председатель совета директоров и генеральный директор Moncler Ремо Руффини подчеркнул, что дружба двух великих актеров отражает идеалы самого бренда. «Эти ценности определяют все, что мы делаем уже более 70 лет. В каждом продукте и каждой кампании неразрывны темы эмоций и человеческих отношений. История дружбы Аль Пачино и Роберта Де Ниро воплощает все, за что Moncler действительно борется: любовь, теплоту и веру в то, что вместе мы становимся лучше и теплее», —
сказал Руффини.