Свяжись со мной: выбираем свитер на зиму

  • Вещи

  • 29.10.2025 в 08:00
  • Дарья Ольхова

Выбрать свитер или джемпер перед наступающими холодами — задача не самая простая: моделей много, модных веяний — еще больше. «Москвичка» собрала самые актуальные модели на эту зиму, обратив внимание как на классику, так и на тренды. 

 

Такие уютные косички 

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Фильм «Дом Гуччи»

Фильм «Дом Гуччи»

Lacoste

Lacoste

Charuel

Charuel

12 storeez

12 storeez

Max Mara

Max Mara

Аранское вязание, пожалуй, самый узнаваемый декоративный элемент теплой одежды. Плетение в форме кос стало бессмертной классикой, пришедшей в мировую моду из Ирландии. 
Если свитера с такой фактурой и исчезали из поля зрения покупателей, то ненадолго. В России же аранское вязание на короткий миг стало ассоциироваться с чем-то нафталиновым: свитера с косами стали частью утрированных представлений о средних постсоветских гражданках. Все эти предрассудки исчезли, когда в жизнь российского человека пришло разнообразие и понимание: важно знать, что, как и с чем носить. 
В уютных вязаных изделиях с косичками можно увидеть Хейли Бибер, Сару Джессику Паркер и членов британской королевской семьи. Такой джемпер или кардиган — мастхэв любого зимнего киновечера, когда вы с друзьями решаете пересмотреть «Дом Gucci», «Достать ножи», «Когда Гарри встретил Салли» и уж тем более «Гарри Поттера». 
 

Сыграем в поло? 

Chanel

Chanel

Brunello Cucinelli

Brunello Cucinelli

Gucci

Gucci

Chaika

Chaika

Emka

Emka

Lime

Lime

Классический для поло воротник — спортивный, казалось бы, элемент — способен трансформировать образ из сдержанного в более расслабленный и, напротив, из будничного в деловой. Пуловеры и джемперы с воротниками поло стали неотъемлемой частью сезона  осень-зима — 2025. Фирменная деталь U.S.Polo и Lacoste перекочевала в коллекции Chanel, Brunello Cucinelli, Gucci, Margaret Howell и многих других. Российские бренды тоже поймали волну и выпустили сезонные вещи с этим же воротником. Такой джемпер можно купить, например, в Emka, Lime или Chaika. 
 

Яркие цвета 

Jil Sander

Jil Sander

MM6

MM6

All we need

All we need

Hugo

Hugo

Gerry Weber

Gerry Weber

Idol

Idol

Последняя неделя моды в Париже окончательно показала: дизайнеры вернулись к акцентам в образах за счет цвета. Чаще других на подиуме мелькали оранжевый, фиолетовый, желтый и голубой. А бренды тем временем уже активно выпускали коллекции осень-зима, учитывающие эту тенденцию. Это буйство красок легко объяснимо: модельеры не первый год продолжают по-новому цитировать моду семидесятых. Так, один из референсов — скандальная коллекция Yves Saint Laurent. 
 

Вам сообщение 

aim clo

aim clo

Weekend MaxMara

Weekend MaxMara

Dreams by Alena Akhmadullina

Dreams by Alena Akhmadullina

Mirstores

Mirstores

Volchok эй

Volchok эй

Мурмуризм

Мурмуризм

Цвет цветом, а акценты должны быть разными. Мода на логоманию успешно уступила место некоему сообщению: теперь современные модницы не могут без вещи с месседжем в гардеробе. При этом сообщение зачастую состоит не из букв, а из графических образов. 
Например, на последних показах креативный директор Issey Miyake Сатоси Кондо продемонстрировал, что одежду надо носить так, как тебе нравится, а писать и изображать на ней можно что угодно — от фразы I’m animated на складках одежды до принта с пакета.       
 

Неопознанный воротник 

Ferragamo

Ferragamo

Balmain

Balmain

Love Republic

Love Republic

You wanna

You wanna

Dries van noten

Dries van noten

Zara

Zara

Дома высокой моды любят работать с нестандартными формами, сложными сочетаниями и необычным кроем. В этом сезоне дизайнерам захотелось наворотить чего-нибудь эдакого — и непременно в районе шеи. Balmain выпустил горловину с запáхом, Alexander McQueen показал множество вариантов жабо, а воротники Ferragamo буквально закрывали уши. 
Несмотря на довольно нетривиальные варианты на показах, в магазины все спустилось в более пригодном для носки виде. Найти свитер с необычным воротником в Москве можно в разном ценовом сегменте, и в каждом будет что-то интересное.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.