Мода как бизнес: «Москвичка» и «Инк.» объявляют опен-колл для молодых фэшн-брендов

  • Вещи

  • 24.09.2025 в 13:00
  • Редакция «Москвички»

Журнал «Москвичка» и медиа для предпринимателей «Инк.» запускают опен-колл для совместного спецпроекта «Мода как бизнес». Мы ищем молодых, но сильных игроков в сфере моды, которые за короткий срок смогли завоевать любовь аудитории.

Условия участия в опен-колле:

бренду меньше трех лет, и он выпускает одежду для мужчин и/или женщин;
выпущены минимум две коллекции;
есть измеримые результаты — например, высокие продажи, инвестиции, участие в показах.
Важно: бренд-участник должен выпускать одежду для взрослых. Бренды, которые производят только детскую одежду, нижнее белье или обувь, в опен-колле участвовать не могут. 
Если ваш бизнес отвечает требованиям, заполняйте заявку в боте в Telegram. Оценивать претендентов будут известные эксперты в сфере моды и потребительских рынков. Лучшие станут частью спецпроекта «Мода как бизнес».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.