На стенде представлены графические работы Алисы Гореловой, чья практика основана на идее текучего пространства, где границы между элементами нестабильны. Предлагаемый ею тип тотальной живописной инсталляции основан на фресковом мышлении в пространстве.
Работы Алисы сформированы из экстатических цветовых масс, возникающих из взаимного проникновения тел и форм. При этом именно линия задает логику этой диффузии, организуя и ограничивая движение цвета. Создавая собственные абрисы, Горелова формирует систему разрывов, в которой графический жест становится структурообразующим.
Владислав Ефимов в своем проекте «Без крови» отталкивается от теорий коммуниста и философа Александра Богданова, основателя института переливания крови, считавшего кровь средством объединения. С помощью переливания Богданову удалось вылечить пациента, больного туберкулезом. Но по жестокой иронии судьбы он сам погиб от этой процедуры.
Проект Ефимова исследует отсутствие крови в биологических музеях, рассматривая ее как основу жизни, и предлагает измерить ее невидимые следы в экспонатах для создания «всеобщего банка жизни».
Серия московского концептуалиста Никиты Алексеева Stones to.. (2016), представленная на стенде Iragui Gallery, изображает «Камни, чтобы...». Каждый из них предназначен для особой цели — например, «Камень, чтобы разгонять облака», «Камень, чтобы уснуть», и т.д. К каждому рисунку существует настоящий камень, продающийся вместе с работой.
Акварель Димы Ребуса из цикла Albion начали в 2013 году и завершили спустя 10 лет. Содержание цикла стало отправной точкой для попыток осмысления концепции адаптивных норм, которая и по сей день проходит красной линией через все творчество автора. Albion повествуется сатирическим языком, через сюрреалистические сцены, главные герои которых подражают сорокам. Попытки ассимилироваться и поиск адаптации в мире врановых птиц поднимают вопросы о понятии «карго культа» и природе подражательства.