Как отметил Анатолий Гарбузов, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, промышленный дизайн сегодня — это не просто эстетика, а стратегический инструмент развития технологий, продуктов и компаний.
В этом году в конкурсной программе участвуют более 500 проектов из 60 регионов страны. Работы оценят в трех номинациях: «Дизайн-продукт», «Дизайн-прототип» и «Народный выбор», а направления охватывают предметный, коммуникационный, модный и средовой дизайн. Вот несколько интересных примеров: Matreshka от «Центрсвет», конструктор-ночник «Дом детства» и модельная обувь со спортивными характеристиками Dance-Life Hydbrid.
Лауреаты получат право размещать на своих продуктах знак «Лучший промышленный дизайн России», смогут войти в экспертный совет следующего года и участвовать в лекциях, форумах и выступлениях от лица премии.
Премия проводится с 2023 года по инициативе Правительства Москвы и Министерства промышленности и торговли РФ.