Подписаться

Вход

Что происходило у брендов в декабре: вечеринка d’Alba, новый корнер в ЦУМе и гастрономическая сказка

Подводим итоги месяца: юбилей d’Alba, открытие корнера Valmont в ЦУМе, эногастрономический ужин в Chef’s Table и ювелирные украшения невиданной красоты и утонченности.

 

Праздник красоты d’Alba в «Метрополе»

d’Alba отметил свое пятилетие с шиком-блеском в легендарном отеле «Метрополь». В пространстве, оформленном в стиле ар-нуво, гостей ждал «Коридор достижений», где можно было узнать об истории создания косметики и попробовать бестселлеры бренда. Кульминацией вечера стал гала-ужин, где почти каждое блюдо дополнили белым трюфелем из итальянского города Альба — ключевым ингредиентом продуктов бренда. Вечер вел Прохор Шаляпин, а лайв-бэнд Little Party отвечал за джазовое сопровождение. Среди гостей — Ксения Бородина, Стефания Маликова, Юлия Коваль, Дарья Клюкина и другие. 
 

Париж, любовь и Лагерфельд: Пэрис Хилтон стала лицом бренда

Karl Lagerfeld представил кампанию осень-зима 2025 с Пэрис Хилтон в главной роли. За съемку отвечал фотограф Крис Коллс — он решил посмотреть на наследие великого модельера через призму современной поп-культуры. Для онлайна был перемонтирован архивный ролик «Карл берет интервью у Карла» с вставками Пэрис. Мужскую линию представляет испанский актер (и просто красавчик) Джон Кортахарена. Коллекция включает структурные силуэты, аксессуары и мотив K/Autograph — рукописную монограмму самого Лагерфельда.
 

Новый корнер Valmont в ЦУМе: открытие в стиле швейцарской роскоши

17 декабря в ЦУМе открылся новый корнер люксового швейцарского бренда Valmont. В честь 40-летия марка выпустила эксклюзивный шелковый платок с дизайном, вдохновленным ДНК линии Vitality. Оценить элегантные аксессуары смогли Татьяна Буланова, Алла Михеева, Андрей Малахов, Анастасия Винокур, Лаура Джугелия, Алеко, Алеша Славко, Оксана Рим и другие. Гостей ждали коктейли, мастер-класс по стилизации платка и диджей-сет.

 

Гастрономическая сказка от «Ведерниковъ» в Chef’s Table

В ресторане Chef’s Table by WRF прошел эногастрономический ужин «Русские сказки х Винодельня Ведерниковъ». Шеф Глеб Шеломанов создал авторский сет по мотивам известных всем нам сказок и песенок: золотое яйцо с икрой («Курочка Ряба»), хурма с козьим сыром и вяленой уткой («Сказка о потерянном времени») и гусиная кулебяка («Жили у бабуси два веселых гуся»). Кульминацией винной линии стал легендарный «Красностоп Золотовский» и его мощный ассамбляж с каберне совиньон —  «Твердый знак».

 

Ювелирный дом MIUZ Diamonds представил коллекцию в Историческом музее

Ювелирный дом MIUZ Diamonds представил коллекцию «Изобилие», вдохновленную русскими мотивами и старинным украшением с золотым колосом из собрания Государственного исторического музея. Коллекция стала частью выставки «Очарование красоты», где также показаны архивные работы завода и тиарная коллекция «Драгоценное наследие». Звучит как отличный план на выходные!
 

Ювелирная компания Parure Atelier выпустила комплект, вдохновленный «Святой Екатериной» Карло Дольчи

Ювелирный дом Parure Atelier отметил завершение реставрации картины Карло Дольчи «Святая Екатерина» (находится в Эрмитаже) созданием эксклюзивного гарнитура La Luce. Вдохновившись итальянским стилем XVII века и деталями полотна, художники воплотили в драгоценностях нежность и глубокую веру святой. В основе комплекта — гранаты, жемчуг, бриллианты и редкие желтые сапфиры, главный из которых весит 22,98 карата. Центральным камнем кольца стала красная шпинель (8,70 карата), чье сияние перекликается с теплой палитрой картины.
 

Бренд нейрокосметики Nanoasia выпустил лимитированную серию кушонов с Алексеем Клоковым

Бренд нейрокосметики Nanoasia к своему десятилетию выпустил лимитированную серию ВС-кушонов с фрагментами картин художника Алексея Клокова. Крышки из чешского стекла с огранкой Swarovski украшены образами четырех работ: «Бессмертие», «Сосуд жизни», «Изобилие» и «Божья Матерь». Внутри находится крем с пептидами и наночастицами драгоценных камней. А еще в комплекте идет открытка с уникальным номером: если повезет, удастся выиграть авторское жикле одного из полотен с подписью художника.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.