Демна Гвасалия назначен креативным директором Gucci

  • События

  • 14.3.2025 в 11:23
  • Ирина Кауфман
Loading...

Источник: Dominique Maître / Penske Media / Getty Images

До этого Демна 10 лет занимал пост креативного директора Balenciaga: 6 июля дизайнер презентует прощальную кутюрную коллекцию для бренда.

Генеральный директор Gucci Стефано Кантино так объяснил решение пригласить Демну Гвасалия в модный дом:
По нашему единодушному мнению, Демна — однозначно один из лучших креативных директоров своего времени. Он доказал, что может полностью переформатировать Balenciaga, преобразовав самосознание бренда и его модные установки.
Кантино также добавил, что оказавший на индустрию моды колоссальное влияние дизайнер — это ровно то, что нужно сейчас итальянскому дому, переживающему не лучшие времена.
Назначение Демны моментально стало самым обсуждаемым событием в Сети, затмив уход с поста креативного директора Versace Донателлы Версаче. Мало у кого есть понимание, как будет выглядеть новая глава Gucci, учитывая, что характерный творческий подход грузинского дизайнера едва ли пересекается с наследием и визуальными кодами крупнейшего итальянского дома. Впрочем, Стефано Кантино в выборе уверен: «Gucci совершит свой камбэк — я в этом нисколько не сомневаюсь». А на вопрос, не боится ли он, что Демна захватит с собой в дом излюбленные мотивы антиутопии и эстетику обыденности, дает четкий ответ: «В Gucci он намерен делать то, что правильно для Gucci». 
Оправдает ли Гвасалия возложенные на него надежды, покажет время: дата его дебюта для итальянского модного дома пока неизвестна. О том, кто станет преемником Гвасалии в Balenciaga, официально тоже не сообщается: по слухам, пост креативного директора может перейти Питеру Мюлье, трудящемуся в Alaïa, или Дэниелу Розберри, поставившему кутюрный дом Schiaparelli на прет-а-порте рельсы.
  • © 2025 Москвичка
  • Все права защищены

Погружайтесь в мир красоты и стиля с журналом «Москвичка». Свежие тренды моды, красоты, культуры и жизни города на страницах каждого номера.

По вопросам сотрудничества вы можете написать на почту:[email protected]

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.